В последнее время у нас

Престижные призы для бренда Lirene

Бренд Lirene, эксперт по уходу за лицом, уже 8 лет пользуется признанием потребителей за высокое качество продуктов. В последнее время эффективность, безопасность, инновации и приятное применение косметики Lirene нашли отражение во множестве призов, которые получил бренд - Superbrands 2012, Суперпродукт Мира Женщины 2011, Косметический ХИТ 2011 журнала Добрые советы и Моя косметика 2011 Домашнего справочника.

 

Lirene – один из самых выдающихся польских косметических брендов, который любят и ценят польские женщины. Это подтверждает также участие бренда во многих категориях, например – 1 место в категории кремов против морщин в 2011 г., бренд номер 1 среди тональных основ. Второй раз бренд Lirene получил звание Superbrands, занимая место среди пяти наилучших польских брендов выбранных так называемым Советом Брендов и путем голосования потребителей. Бренд является также наилучше оцененным польским косметическим брендом в опросе Superbrands проведенным среди почти 2800 потребителей.

Польки высоко оценили также новости выведенные на рынок Lirene в 2011 году. Осветляющий бальзам для тела получил главный приз в категории «Бархатистое и ухоженное тело» в конкурсе Суперпродукт Мира Женщины 2011. Члены жюри конкурса высоко оценили качество и эстетику препарата Lirene и определили его как новость, которая будет полезнее всех для ежедневного ухода.

Читательницы журнала Добрые советы в плебисците «Косметический ХИТ 2011» выбрали самые лучшие тестированные ими препараты. Более 11 000 голосов и решение, которые новости оценены выше всех – среди лауреатов был также бренд Lirene за замечательную серию основ Lirene Natural Look, которая получила II приз в категории «Косметика для макияжа».

 

Линия тональных основ Lirene Natural Look получила также приз читательниц Домашнего справочника, которые присудили ей III приз в конкурсе Моя косметика 2011 среди косметики для макияжа. В категории «Уход за лицом» приз получил Интенсивный крем против морщин Lirene Folacin 40+.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы очень радуемся как позиции бренда в 2011 году, так и призам, которые подтверждают качество и инновацию косметики Lirene. Положительная оценка польских продуктов поляками мотивирует нас к работе и создании очередных препаратов, поэтому мы верим, что новости, которые планируем вывести на рынок в 2012 году, тоже понравятся потребителям» - сказала Йоанна Орфингер, Senior Brand Manager Lirene.